8-800-100-9780 Звонок бесплатный для России

Курсовые и контрольные на заказ

Moscowstud.com - выполняем быстро, надежно, недорого.

Узнать стоимость работы
Главная -> Статьи -> Результаты опроса: Половина учителей используют цифровые игры в обучении

Результаты опроса: Половина учителей используют цифровые игры в обучении

Результаты опроса: Половина учителей используют цифровые игры в обучении

Больше не являясь экспериментальными программами, компьютерные игры все шире используются в школах по всей стране, согласно данным опроса, проведенного Центром Joan Ganz Cooney. Половина из 505 опрошенных учителей начальной школы заявили, что они используют игры со своими студентами два или более дней в неделю, а 18 процентов используют их ежедневно.

В ближайшее время будет предложено более глубокое освещение этого исследования, а пока вашему вниманию - немного статистических данных из исследования:

  • Почти 70 процентов сказали, что «менее успевающие ученики занимаются больше с предметным содержанием с использованием цифровых игр".
  • Три пятых отметили «повышенное внимание к конкретным задачам и улучшение сотрудничества между всеми учениками».
  • Шестьдесят процентов сказали, что использование цифровых игр «помогает персонализировать обучение и лучше оценивать знания учеников и результаты обучения».
  • Хотя большинство используют Apple или ПК, 25 процентов сообщили, что их студенты используют IPad или планшетные компьютеры, и менее чем 10 процентов предпочитают другие мобильные устройства или игровые консоли.
  • 62% поделились, что игры позволили сгладить сложность уроков и эффективнее обучать учащихся различного уровня в своем классе.

Учителя в основном использовали игры для развития грамотности (50 процентов) и обучения математике (35 процентов), и отметили, что соответствие игр государственным стандартам обязательного образования было на высшем уровне.

Учителя сказали, что стоимость цифровых игр была главным препятствием на пути их интеграции в обучение. Но только 17% опрошенных поделились, что школа потратила $ 100 или больше на игры, а 40 процентов не были уверены. Отсутствие доступа к технологическим ресурсам и акцент на подготовке к стандартизированному тестированию также были указаны в качестве препятствия.

Большинство опрошенных учителей преподавали в начальных классах, 86 процентов работают в государственных школах, 60 процентов из которых относятся к школам Титула № 1 (федеральная программа финансирования школ с высоким контингентом неуспевающих учащихся из малообеспеченных семей). Более того, 80 процентов опрошенных учителей работали на момент исследования, по крайней мере, пять лет, а 20 процентов преподают уже более 25 лет.

Организаторы исследования пришли к выводу, что учителей необходимо обучать тому, как лучше использовать эти цифровые игры, причем не только тех, кто не знаком с ними, но и тех, кто показывает неплохие результаты с их применением.

Онлайн-опрос, проведенный в прошлом месяце VeraQuest, выбрал 505 школьных учителей, которые преподавали с детского сада до восьмого класса в США, и был призван выяснить, что педагоги думают о цифровых играх в плане влияния на академическую успеваемость учеников. Учителя были выбраны случайным образом из целевой группы средней школы, которая «обычно пропорциональна всей группе от общего числа американских учителей».

Опрос «Отношение Учителей к Применению Цифровых Игр в Классе» является частью исследований, организованных Издательским Советом Игр в Образовании, созванным Центром Joan Ganz Cooney и E-Line Media, и финансируемых Фондом Билла и Мелинды Гейтс и Фондом Джон С. и Джеймс Л. Найт. Исследование также получило дополнительную поддержку от BrainPOP, которая создает игры для обучения в школе.

Источник: http://blogs.kqed.org/mindshift/2012/05/new-survey-half-of-teachers-use-digital-games-in-class/

геймификация образования методики обучения школьное образование  

Принимаем к оплате