8-800-100-9780 Звонок бесплатный для России

Курсовые и контрольные на заказ

Moscowstud.com - выполняем быстро, надежно, недорого.

Узнать стоимость работы
Главная -> Статьи -> MOOC: Даже профессора массовых онлайн курсов не уверены в их эффективности

MOOC: Даже профессора массовых онлайн курсов не уверены в их эффективности

MOOC: Даже профессора массовых онлайн курсов не уверены в их эффективности

Согласно исследованию, проведенному журналом «Хроника высшего образования» (Chronicle of Higher Education), преподаватели, инициировавшие новые массовые открытые онлайн курсы (MOOC, см. список MOOC в каталоге), могут сказать много хорошего о них, однако большинство считают их не оправдавшими возлагаемых на них надежд.

Неужели такие массовые открытые онлайн курсы как Coursera, Udacity и edX оказались всего лишь пусканием пыли в глаза?

Несмотря на скептицизм, царящий в академических кругах, опрос, проведенный журналом «Хроника высшего образования», показал, что преподавателям массовых открытых онлайн курсов есть что сказать о новой системе обучения. Интересно, что эти преподаватели-энтузиасты говорят, что, несмотря на их участие в работе MOOC, они не считают эти курсы стоящими доверия своих учебных заведений.

Согласно исследованию «Хроники», 79 процентов опрошенных считают, что MOOC «многого стоят», а всего 28 процентов полагают, что студенты, успешно закончившие такие курсы, достойны получить дипломы их учебных заведений. В исследовании попытались опросить всех преподавателей, когда-либо преподававших на MOOC, Удалось получить ответы от 103 из 184 преподавателей.

В целом положительное исследование «Хроники высшего образования» контрастирует с результатом опроса, проведенного Исследовательской Группой Бабсона, согласно которому только 30 процентов профессорского состава согласны признать ценность виртуального образования.

«Хроника высшего образования» признает, что исследование не является научным, и что опрашивались большей частью преподаватели, выступающие за массовые открытые курсы. И всё равно массовое открытое онлайн образование дает возможность преподавателям развиваться и оттачивать свою технику преподавания новыми способами.

Другим интересным открытием стало, что 86 процентов преподавателей полагают, что массовое открытое онлайн обучение могло бы сократить расходы на получение высшего образования (45 процентов заявили, что оно значительно сократило бы цену, а 41 процент сказал, что стоимость снизилась бы очень сильно).

Всего 64 процента слушателей MOOC считают, что они снижают расходы на получение диплома. Эти ответы отражают качество учебных заведений, которые представляют преподаватели (горячие сторонники всеобщих открытых онлайн курсов делают акцент на сотрудничестве с Лигой Плюща и другими вузами высшего порядка). И интересно, как отнесутся учебные заведения статусом пониже к знаниям, полученным на MOOC.

Вы можете уточнить результаты опроса на сайте «Хроники», однако, вот ещё несколько выводов:

  • 66 процентов опрошенных преподавателей не верят, что их вузы когда-либо станут выдавать настоящие дипломы слушателям курсов;
  • 15 процентов опрошенных сказали, что они принимали участие в курсах по просьбе наставников, которые и были самыми активными участниками;
  • 73 процента надеялись, что работа на курсах сделает их более известными в научных кругах, а также позволит засветиться в СМИ.

Подробнее:

  • http://gigaom.com/2013/03/18/even-the-professors-behind-massive-online-classes-arent-sure-they-should-count-for-credit/
  • http://chronicle.com/article/The-Professors-Behind-the-MOOC/137905/
Coursera edX MOOC Udacity проблемы образования  

Принимаем к оплате