Как учителя работают в смешанном обучении
Краткое содержание публикации "How Teachers Are Using Blended Learning Right Now":
Основной вывод из предлагаемой заметки следующий: учителя желают работать с удобным и простым инструментарием системы управления обучением (англ. lms - learning management system) для организации смешанного обучения.
Наибольшей популярностью пользуются онлайн-оценивание (эл журнал) и онлайн-доступ к учебным материалам/ссылкам на другие ресурсы.
Интересна инфографика, обобщающая результаты мониторинга:
- растет число приложений, скачанных учителями на свои мобильные устройства,
- учителя признают, что за счет использования ИКТ-технологий повысился уровень ученических умений и навыков (не уточняется каких именно),
- учителя охотно обращаются к опыту коллег и постепенно включают онлайн-компонент в образовательный процесс.
Какой основной вывод можно сделать. Школе необходимо обеспечить систему тьюторской информационной и методической поддержки для учителей, начинающих работать в моделях смешанного обучения.
Источник: http://elatypova.tumblr.com/
зарубежный опыт методики обучения смешанное обучение школьное образование