8-800-100-9780 Звонок бесплатный для России

Курсовые и контрольные на заказ

Moscowstud.com - выполняем быстро, надежно, недорого.

Узнать стоимость работы
Главная -> Статьи -> Как использовать подкасты, чтобы повысить качество обучения

Как использовать подкасты, чтобы повысить качество обучения

Как использовать подкасты, чтобы повысить качество обучения

По словам заведующего кафедрой математики Университета Лок Хэвена (Lock Haven University) Чарльза Моргана (Charles Morgan) подкасты могут улучшить процесс обучения студентов, независимо от того, какую систему обучения они выбрали – очное обучение, обучение он-лайн или смешанную/гибридную систему.

Рассмотрим преимущества подкастов:

  • Подкасты позволяют преподавателю давать студентам материал для самостоятельного изучения, освобождая тем самым время в классе для дискуссий и мозгового штурма.
  • Подкасты помогают преподавателю придерживаться расписания в течение семестра. Преподаватель может задать в качестве домашнего задания студентам изучение подкастов, тем самым перекладывая на студентов ответственность за соблюдение расписания.
  • Подкасты придают студентам уверенности для участия в дискуссиях в классе. «Традиционная модель проведения лекции предполагает, что лектор привлекает студентов к обсуждению материала во время лекции или сразу же после изучения нового материала. Подкасты же дают студентам возможность освоить основной материал в свободное время в менее пугающей обстановке. Студенты могут прослушать подкаст столько раз, сколько им требуется для изучения материала», - говорит Морган. «Сочетание подкастов с комментариями позволяет студентам участвовать в обсуждении материала вне класса в удобной обстановке, которая сохраняет определенный уровень анонимности. Студентам удобнее задавать вопросы в комментариях к подкасту, чем в аудитории, и подкасты могут стать началом для обсуждения темы он-лайн».

Морган использует одни и те же подкасты в сочетании с комментариями для обучения очных студентов и слушателей он-лайн и смешанных курсов. «Для меня как профессора единственное отличие состоит в том, что при обучении очных студентов и слушателей гибридных курсов требуется меньше моего участия в обсуждении он-лайн и больше – в реальном обсуждении. Онлайн курс требует от меня более усердного участия в онлайн дискуссиях. Основываясь на участии в обсуждении подкастов, студенты классов обоих типов считают подкасты одинаково ценными», - говорит Морган.

Морган предлагает использовать комментарии как отправную точку для подкастов:

«Студентам куда более комфортно задавать вопросы в привычной анонимной среде онлайн пространства. Эти вопросы проливают свет на основы науки, которые постигают студенты. Эти вопросы порождают новые темы для моих подкастов. Вопросы помогают мне сфокусироваться в каждом подкасте на одной главной теме».

Комментарии позволяют поддерживать подкасты в актуальном для студентов состоянии:

«Обсуждения в комментариях упрощают процесс создания подкастов. Преподаватель может создать подкаст, который освещает наиболее важные для студентов вопросы, и может избегать тем, которые в настоящее время не так важны студентам».

Что касается содержания подкастов, то Морган предпочитает опираться на научные основы:

«Я выбираю один вопрос для каждого подкаста, и я обсуждаю этот вопрос, а также ответ или решение для него. Студенты обычно изучают подкасты в одиночку, так что лучше сделать подкаст коротким и доступным для восприятия. Подкаст со сложной схемой тем или с несколькими темами может отвратить от себя студента и не будет прослушан. Если подкаст слишком длинный, студент может просто не досмотреть его до конца за один раз, потеряет нить идеи и не поймет обсуждаемую тему».

Источник: http://www.facultyfocus.com/articles/teaching-with-technology-articles/using-podcasts-to-address-concepts-students-find-difficult/

eLearning методики обучения смешанное обучение  

Принимаем к оплате